воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Провожая 2012 год...

Привет, мои дорогие друзья!!!
С наступающим вас Новым годом!!! Творческого вдохновения, неиссякаемой фантазии и всего самого доброго и светлого в будущем году!!! Всех благ вам и вашим чудесным семьям!!!
Ну а я сегодня с последней работой в 2012 году) Но прежде чем ее показать, хочу похвастаться)
Вот такой подарочек уже был у меня под елкой)
А когда чемоданчик открылся...оп-ля... швейная машинка.... и мой Крош тут как тут))
Данику, естественно, все нужно было самому проверить и потрогать))))
Эту швейную машинку, не знаю какого года она))) моя дорогая и любимая тетя отдолжила на некоторое время попользоваться)) Я конечно же долго не раздумывая решила сделать блокнотик))) Строчка, конечно же, плясала  у меня куда угодно, только не в нужную сторону))) Да и рука еще не набита как говорится..... ведь за машинкой то я сидела еще в школе на уроках труда, а это было ох как давно((( ну еще у Вики Fleer на МК по блокноту с нуля я сама строчила, но там было все проще....
Получился блокнотик "Мечты о Париже". Листы затонированы в кофе с перламутром. На свету переливаются очень красиво.
А сейчас немного нас)))
Вот такая получилась елочка у нас в этом году
Почетное место заняли Дед Мороз и Снегурочка Тильды, сделанные на заказ Верочкой
И маленький веселенький снеговичек
Елочные игрушки сшиты из фетра Олечкой и украшены мной))
И рождественский носок)
А пока я наряжала елочку Даничек ломал наш ноутбук))
А потом было много-много-много- очень много конфет
И отдых под елочкой))),
И еще мой кнопик)
И еще, хочется поблагодарить этот год за то что он был, за все радости и горести, да-да, они тоже имеют место быть в нашей жизни... учить нас лучшему.... учить нас не сдаваться и двигаться только вперед...за то что не закончился 21 декабря..... за то что дал возможность жить дальше и делать добрые дела, и создавать новые работы, знакомиться с новыми людьми и заводить новые знакомства, любить своих родных и близких, друзей и просто любить....
Мне же этот год дал очень многое! Я нашла то, чем я хочу заниматься, то что меня увлекло полностью. Появились новые друзья и знакомства, новые встречи. Жизнь стала насыщенней и ярче. 
Еще раз, с Наступающим Вас!!!! И до встречи уже в 2013 году!!!)))))






7 комментариев:

  1. Здорово)))
    Чудесный блокнотик))))
    Спасибо за внимание))
    И мне захотелось уже окунуться в такой конфетный рай: ооочень люблю шоколад и все, что с ним связано))

    С наступающим! Пусть Новый год принесет еще больше творческих идей!!! И все желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, дорогая, это тебе спасибо за прекрасных Тильд, я от них просто в восторге!) Данику они тоже очень нравятся) Но он так и норовит их раздеть или что-то оторвать)))
      А конфетки мы оооочень любим))) Но никогда не выдерживаем до Нового года и начинаем ими лакомиться раньше)

      Удалить
  2. Ирочка, милая, радуюсь вместе с тобой!
    Блокнот потрясающий!
    А про швейную машинку я вообще молчу... Это моя мечта на 2013 год))) После установщика люверсов...
    И с наступающим тебя Новым годом! Счастья, здоровья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Людочка.... мечты....мечты... надеюсь в 2013 году все наши мечты воплотятся в реальность!!!!)))) И спасибо, дорогая моя, что всегда разделяешь мою радость))) Это для меня очень важно!!!!
      А вот у меня есть одна мечта, которую ты можешь мне помочь осуществить))) Я хочу познакомиться с тобой "вживую"))) и с твоими чудесными детками))) что-то мне подсказывает, что твоя дочурка и мой сыночек подружились бы)))

      Удалить
    2. Ирочка, мы обязательно в 2013 году встретимся... Я обещаю)))
      Целую)))

      Удалить
  3. Ир..столько всего красивущего...Красота нереальная..Тильды обалденные..
    Девочки..я вас очень люблю...хоть и общаемся мы больше по интернету, это не мешает мне испытывать к вам искренние чувтсва..С Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька)) Я тоже тебя люблю!! И с нетерпением жду встречи))

      Удалить