понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сотрудничество с молодым талантливым фотографом Машенькой Матюхиной. Начало.

Так как новый свой блог я веду совсем недавно, хочу рассказать моим дорогим читателям о сотрудничестве с молодым талантливым фотографом Машенькой Матюхиной.

Дело было в октябре...
Мне всегда нравилась работа фотографа.... Смотреть фотографии на которых и сам на себя не похож.... И восхищаться...
И когда я стала заниматься скрапбукингом, то видела как другие девочки делают шикарные обложечки для дисков для фотографов. И мне самой так хотелось сотрудничать с фотографами...
И вот... 22 октября... как сейчас помню...  я вечером ехала в электричке (так как в то время с нашей машинкой случилась беда) на первую встречу с фотографом. Как я ждала этой встречи)) и немножко волновалась... понравятся ли мои работы в живую... Да и, вообще, новое знакомство, новый человек....
Но... мои волнения оказались напрасны....Машеньке Матюхиной мои работы понравились и наше сотрудничество состоялось)) И сама Машенька оказалась настолько позитивным и жизнерадостным человечком, что даже простое общение с ней приносит удовольствие.
Домой возвращалась дико уставшая, но такая довольная))))
А какие волшебные фотографии она делает...мммм.... Если кого-то заинтересовало вот здесь можно посмотреть ее работы.
А вот и обложечки для дисков, которые я сделала для Машеньки в первый раз
Затем обложка для осенней лавстори
И еще обложка для лавтори
И еще одна...лилово-розовая
И комплект из 3 одинаковых обложечек для свадебных фотосессий...масштабы увеличиваются)

И последние 2 коробочки в этом году 
А еще для Машеньки был сделан сертификат на подарочную фотосессию
Вот))) Я очень довольна сотрудничеством с Машей, тем более что она прекраснейший человек!!! И надеюсь, что в следующем году наше сотрудничество наберет еще большие обороты!!!


2 комментария:

  1. Ого... Ирочка, я в культурном шоке!
    Ты такая молодчинка!
    Браво! Всё очень красиво и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, милая!!! Сделал последние коробочки для Машеньки в этом году, так прям грусть какая-то нахлынула... Захотелось написать целый пост.

    ОтветитьУдалить