вторник, 11 декабря 2012 г.

Новогодняя АТС от Дашеньки

Всем привет!
Хотела чуть позже написать этот пост, но не удержалась, чтобы не похвастаться)))
Сегодня мой муж больше часа простоял в очереди на почте, чтобы забрать мою посылочку.
А в посылочке была АТС от Дашеньки Лещенко, от моей дорогой скрап-подружки) 
АТС чудеснейшая. Когда я открывала посылочку и увидела ее содержимое, была на 7 небе от счастья...И в такие моменты мурашки по коже и хочется плакать...от счастья..от радости)
И еще, по каким-то неписанным правилам обмена АТСками вместе с ними всегда присылают подарочки)
А вот и подарочек))))
Огромное количество разных скрапостей)))
Как же я рада)))))))) Всегда так приятно получать подарочки... особенно в преддверии Нового года)))) Спасибо тебе, Дашенька!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Ирочка, поздравляю с такой чудесной АТС-кой и с подарочками! Радуюсь вместе с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, милая!!! А я то как рада))) И жду твоих АТСочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, Ирочка, их жду... И мечтаю взяться за них...

      Удалить
    2. Ну что ж, будем ждать вместе))))

      Удалить
  3. Иришка))) Ну столько всего приятного наговорила))) засмущала совсем))))

    ОтветитьУдалить