понедельник, 17 декабря 2012 г.

Хвастушки и веселые выходные с любимыми друзьями

Доброго вечера всем!!!
Сегодня пост будет посвящен вовсе не моим работам, а весело проведенным выходным с нашими лучшими друзьями и немного хвастушек)))
Начну с хвастушек)
В эти выходные я получила вот такие вот чудесненькие инструментики)))
Радости моей не было предела. Сегодня уже испробовала доску для биговки) Это что-то с чем-то. Действия, которые раньше выполняла за 10-15 минут. Сейчас делаются за 2 минуты. Непередаваемо!!!! Раз-два и готово)
И дыракольчики Марты Стюарт, пленка от Тима Хольца и белый перламутр, правда последнему я еще не нашла применения)
А еще все выходные у нас гостили друзья))) Ох и весело нам было)))) Встречаемся мы редко(( но тогда стараемся по полной отдохнуть)))
А вот и наша веселая компашка
 И наша маленькая семья)
Погодка в эти выходные была....ммм....сказать ужасная, значит ничего не сказать(((
Но мы все равно выбежали на 20 минуточек на улицу))
Наконец-то опробовали новые санки) Только не Даничек, а мой муж катался на них с горки))) Вспомнил детство) Вон как несется ) И эмоции прям переполняют) видно по лицу)) хи-хи))
А мне удалось только на саночках посидеть)
И мы с моей лучшей подругой Машей, крестной нашего сыночка
Вот вроде всем похвасталась))) Всем доброй ночи и сладких снов)
 

2 комментария: