суббота, 22 декабря 2012 г.

Блокнотик для розыгрыша конфетки

Тааааккк......
Конца света так и не произошло.......
Ну, это же к лучшему))))))))
Сегодня я с блокнотиком в мягкой обложке с нуля.
Итак. Предыстория. Чтобы все всем стало понятно)
В свой день рождения я захотела разыграть конфетку между участниками моей группы Вконтакте, а тем более в тот день еще и 100 участников было) круглое число)
Ну так вот, когда я захотела разыграть конфетку, то точно знала что это будет нежный блокнотик. Сам блок я сделала уже давно, а вот до обложки руки не доходили, а сегодня, отстояв на почте больше часа, я получила аж две посылочки с  тканьками и кружавчиками и я естественно не удержалась и сделала обложку.
Блокнотик получился очень нежным и воздушным
Скоро узнаем кто же обладательница этого чудесного блокнотика)
А еще....
Муж мой подарил мне сегодня 7 красивейших красных, длиннющих роз)))) аааааааа..... обожаю розы)) хотя и остальные цветочки не прочь получать)
Повод конечно у роз не просто-так( провинился муж((( но искупать свою вину он уже начал))))))

7 комментариев:

  1. Ирочка, какая нежная прелестность! Я в восторге!
    Вот кому-то повезёт...
    Очень-приочень красивый блокнотик! Умничка!

    И я розы обожаю))) Это мои любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Людочка, спасибо)) А может его обладательницей станешь именно ты))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Он мне тоже очень нравится)

      Удалить
  3. 1-е..Брокнот просто супер! Нет слов)Надеюсь на удачу)))
    2-е Муж-умница)))Цветочки без повода или мы что-то пропустили?))
    3-е..Мне очень нравиться внешний вид твоего бложика..Научите меняяяя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 1-е Спасибо!!! Завтра все решится))) Может тебе повезет))))
    2-е Цветочки по поводу, но не очень хорошему, поэтому рассказывать особо и не хочется(
    3-е С удовольствием подскажу тебе как сделать такой же внешний вид блога)) Сама давно о таком мечтала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя....нужно тебе в контакте выловить....уже почти все бложик подправили..одна я сижу...У тебя очень красивый..такое ощущение что 4 фото рядом поставила..ладно..не буду гадать)))

      Удалить