среда, 5 декабря 2012 г.

Открытка в ярко-винтажном стиле

Здравствуйте, мои немногочисленные, но самые любимые и дорогие читатели!)
Вчера мне был сделан срочный заказ на открыточку для женщины.
А в голову как на зло ничегошеньки не приходило(((( Просматривала работы известных и не очень скраперш, пересмотрела кучу заданий, скетчей и т.п., хотела даже лифтить открыточку) Искала я искала свое вдохновение вчера аж до пол второго ночи и знаете....нашла)
Свою открыточку решила сделать по скетчу для открытки №22 от Свободного творчества
Вот сам скетч
Не легкий по-моему. Но именно по нему мне захотелось сделать свою открыточку. А заодно и поучаствовать в задании)
А вот и сама открыточка
В работе использована бумага из наборов BoBunny и This&That, кружево, вырубка, цветочки, полужемчуг. Все края затонированы штемпельной подушкой цвета какао.
Так открытка выглядит изнутри
На этом сегодня все. Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Ирочка..замечательная открыточка)))Вот только один ньюансик..кружевную полоску лучше было бы под первый слой подложить..а не за всю открытку..или необработанным оставить....Я даже могу сказать почему я так считаю..эти кружавчики просто разрезали зрительно открытку на 2 части...бывает иногда такой вариант смотрится..но не в этом случае..Хочу заметить замечательную композицию из цветов)))Состаренная бумага тоже хороша)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка за критику. Ты всегда по сути пишешь!) Я это очень ценю. Если бы кружево было бы пошире, может тогда открыточка смотрелась бы лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже понравилась композиция из цветов и цветовая гамма открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная открытка! Спасибо от свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить