пятница, 7 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка с часами

Сегодня на улице настоящая зима....все заснежено..и снежинки падают....падают....и люди, укутавшись в сто одежек ходят по улице... А я наблюдаю за всем этим из окошка... и мне так тепло-тепло))) Я хоть и люблю зиму и особенно Новый год и Рождество, но на улицу меня зимой не выгнать))) я теплолюбивая особа) Предпочитаю наблюдать зиму из окна) и изредка выбираться на улицу, чтобы насладиться зимними прелестями... поваляться в снегу, поиграть в снежки и т.п. А в этом году Даничек уже подрос и будет играть с нами) И еще пора бы нам опробовать новые санки) Ну да ладно, это позже мы все сделаем. А сейчас я хочу показать вам мою новую новогоднюю открыточку с часами
Вот она

Я давно смотрела разные открытульки с часиками и мне они так нравились, вот решила и сама смастерить) Но как-то долго я делала ее...никак не укладывались у меня веточки и пуансетия....но в конце-концов все получилось) и она мне так нравится))) В ней есть все что я люблю...красный цвет, цветочки и полюбившийся мне с недавних пор в открытках на зимнюю тему мягенький снежочек))
На цифры на часиках и на надпись нанесен глосси, он придает объем и очень красиво смотрится на открытке.
С этой открыткой хочу поучаствовать в новогоднем задании №1 - Открытки "Новогодний триколор" от блога "Крылья напрокат"
И еще я участвую в Задании №5 по палитре "Зимушка-Зима" на сайте "Сундучек Идей"


3 комментария:

  1. ОЧень красивая и новогодняя открытка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я рада, что могу поучаствовать в таком замечательном задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)) Спасибо, что творите с "Сундучком идей"! С наступающим НГ! Счастья, здоровья, любви, пусть исполняются Ваши мечты)))

    ОтветитьУдалить