воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодняя открыточка с историей

Доброго вечера, друзья мои!
Еще только 6 часов вечера, а на улице уже темень(( Зима....
Но мой пост не об этом)) А о моей новой открыточке. С этой открыточкой я хочу поучаствовать в Новогоднем задании №2 "Чудеса Нового года" от блога Крылья напркат
Задание это непростое... нужно придумать на что смотрят мальчики
Мне долго думать не пришлось... история нашей семьи в эти выходные такая же(
История моя грустная( Но естественно с хорошим концом)
Два мальчишки-братишки долго играя на улице не заметили, что простудились и заболели((( И теперь сидят около окошка и смотрят как другие детки дружно катаются на санках с горки...
На этом все) И надеюсь, что в следующие выходные нам все таки удастся выбраться на горку с санками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий